Получить подарокx
Контакты данного пункта:
Пункты самовывоза
г. Киев, м.Петровка
ул. Куреневская, 18
офис 223 (2 этаж)
 
Получайте до 12% от суммы покупок
 
24/7 ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
Принимаем заказы в любое время
 
ПРИЯТНЫЕ ПОДАРКИ
Нашим клиентам

Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара.

Срок гарантии указан на странице каждого товара.

Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является товарный чек с отметкой о дате покупки. Срок исчисляется с момента продажи.

Для избежания недоразумений просим проверять комплектность и работоспособность товаров при их получении. Состав комплекта определяется описанием товара или документацией, входящей в его комплект поставки.

Куда обращаться по вопросу гарантийного обслуживания?

Гарантийное обслуживание обеспечивается нашими партнерами. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если вы проживаете в Киеве, то передача товара осуществляется в нашем розничном магазине. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта.

 

Расходы на доставку товаров по гарантии оплачиваются в поровну между клиентом и магазином NailsMania. Т.е. если вы отправляете товар Новой Почтой, то за доставку в одну сторону платите вы, а в другую, соответственно, мы.

 

Обращаем ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь прием товара по гарантии и поледующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра.

 

Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента оригинала чека о покупке товара. При отправке товаров Новой Почтой допускается вложение копии чека в посылку.

Можно ли вернуть или обменять товар?

Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после покупки в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

 

Возврат возможен если товар не имеет каких-либо следов использования и полностью укомплектован - все пленочки, пакетики и т.п.

 

Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты, насадки для фрезера и расходные материалы не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.

Когда гарантия не предоставляется?

Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:

  • нарушения условий эксплуатации, которые повлекли за собой неисправность - превышение непрерывного срока работы фрезера, лампы, использование неподходящих насадок и т.п.;
  • наличия на приборах следов вскрытия и ремонта при условии, что ранее гарантийный ремонт не выполнялся;
  • наличия механических повреждений, возникших по причине небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя - залитие жидкостью, падение с высоты, запыленность;
  • наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера - пожары, наводнения, ураганы и т.п.
  • если повреждения являются следствием перепада напряжения в электросети;

Сколько времени занимает гарантийный ремонт?

Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 14 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.

Особенности гарантийного обслуживания ультрафиолетовых ламп

Гарантия на ультрафиолетовые лампы для маникюра распространяется на поломки, вызванные заводскими дефектами или браком. На лампочки и светодиоды гарантия не действует в связи с тем, что данные компоненты являются расходным материалом и их срок службы напрямую зависит от режима эксплуатации.