Гарантийное обслуживание


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172 наши клиенты вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил их по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.  Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки при выполнении всех норм предусмотренных Законом.


Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» указан перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению), а именно:

 • одноразовая продукция

 • кисти и наборы кистей

 • пилки, бафы, полировщики

 • маникюрные инструменты

 • лаки и гель-лаки

 • гели и полигели

 • товары в аэрозольной упаковке

 • вспомогательные жидкости

 • любые расходные материалы


На лампочки и светодиоды гарантия не действует в связи с тем, что данные компоненты являются расходным материалом и их срок службы напрямую зависит от режима эксплуатации.


Обмен, возврат товара, ремонт


Обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающего факт покупки соответствующего товара в интернет - магазине Nails mania. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара. Оплату доставки в сервисный центр оплачивает покупатель, так как по его собственному желанию происходит возврат или обмен. Подробное описание о возврате товара опишет менеджер в телефонном режиме и пришлет в удобный для клиента мессенджер «бланк обмена/возврата».


Возврат средств или обмен товара надлежащего качества, который сейчас находится у покупателя на новый товар, возможен только в том случае, если диагностика подтвердит заводской брак, не подлежащий ремонту. Если брак не будет обнаружен, обмен товара на новый или возврат средств невозможен! Все это должно происходить на протяжении 14 календарных дней.


Процедура возврата и обмена товара


Техника надлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию, не подлежит обмену/возврату!


 Покупатель имеет право рассчитывать на гарантийный ремонт, если:

 • на товар установлен гарантийный срок.  По поводу гарантийного ремонта обращайтесь к менеджеру

 • товар приобретен в магазине Nails mania

 • сроки гарантии указаны на странице товара (на время войны на территории Украины гарантийный срок составляет 14-ти календарных дней, на какую технику уточняйте у рабочих кол-центра)


Процедура возврата/обмена вводимого в эксплуатацию товара (возможно в течение 14-ти календарных дней):


 1. Клиент заполняет обратную форму, которую посылает сотрудник колл-центра ему в Telegram.

 2. После согласования с менеджером деталей клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течение 5 рабочих дней с момента поступления товара - проводится диагностика.

 3. Если подтверждается заводской брак, клиент имеет право на бесплатный ремонт.

 4. Если брак товара не обнаружен, предложен ремонт техники за счет клиента, если клиент отказывается от процедуры ремонта – отправка происходит на следующий день за счет покупателя без какого-либо ремонта (оплата отправки за счёт клиента).


Процедура возврата/обмена НЕ вводимого в эксплуатацию товара (возможно в течение 14-ти календарных дней):


 1. Клиент заполняет обратную форму, которую отправляет сотрудник колл-центра ему в Telegram.

 2. После согласования с менеджером деталей клиент отправляет товар в сервисный центр интернет-магазин (за счет клиента). В течение 5 рабочих дней с момента поступления товара - проводится диагностика.

 3. Если все условия для возврата выполнены: если подтверждено, что это новый товар, не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа  , что подтверждает факт покупки соответствующего товара в интернет-магазине Nails mania - клиенту будут возвращены средства на указанную им банковскую карту в течение 3-х рабочих дней или произведен обмен на аналогичный товар надлежащего качества.


Возврат не вводимой в эксплуатацию техники возможно в течение 14-ти дней при наличии чека от интернет-магазина Nails mania и всей комплектации.  Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.


Диагностика


По просьбе клиента в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) сервисный центр может произвести бесплатную диагностику, где будет определена поломка техники.  Оплату доставки в сервисный центр оплачивает покупатель. После заключения диагностики гарантийный отдел решает вопросы о дальнейшей судьбе техники. Обращаем Ваше внимание, что диагностика поломок, ремонт и другие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина.  Менеджер отвечает только за прием товара и последующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Сущность неисправности, порядок ремонта и другие вопросы определяет мастер сервисного центра.


Гарантийный ремонт НЕ выполняется сервисным центром интернет-магазина Nails mania на:

 - приборы, в которых есть следы раскрытия (саморемонт или ремонт другого сервисного центра)

 - наличия механических повреждений, возникших вследствие небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя 

- заливание жидкостью, падение с высоты, запыленность

 - наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера 

- пожары, наводнения, ураганы и т.д.

- если повреждение является следствием перепада напряжения в электросети


На время войны на территории Украины интернет-магазин Nails mania предоставляет срок сервисного обслуживания на технику (по выполнению условий указанных выше) – 14 календарных дней не считая дня покупки товара, то есть то же количество дней, которое возможно на возврат или обмен товара


Забирая товар из отделения Новой Почты, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара.  Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике Новой почты/курьере.