Гарантия


Гарантийное и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара.

Срок гарантии указан на странице каждого товара.

Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является расходная накладная с отметкой о дате покупки. Срок исчисляется с момента продажи.

Для избежания недоразумений просим проверять комплектность и работоспособность товаров при их получении. Состав комплекта определяется описанием товара или документацией, входящей в его комплект поставки.

Куда обращаться по вопросу гарантийного обслуживания?

Гарантийное обслуживание обеспечивается нашими партнерами. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Передача товара по гарантии осуществляется через компанию Новая Почта.

 

Расходы на доставку товаров по гарантии оплачиваются в поровну между клиентом и магазином NailsMania. Т.е. если вы отправляете товар Новой Почтой, то за доставку в одну сторону платите вы, а в другую, соответственно, мы.

 

Обращаем ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь прием товара по гарантии и поледующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра.

 

Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента оригинала расходной накладной о покупке товара. При отправке товаров Новой Почтой допускается вложение копии расходной накладной в посылку.

Можно ли вернуть или обменять товар?

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172 наши клиенты имеют право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.


Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель оригинал документа, подтверждающего факт покупки данного товара (расходная накладная). Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара. он не использовался, и сохранился в том виде, котором его покупали, ".


Возврат средств или обмен на новый товар возможен только в том случае, если диагностика подтвердит заводской брак, не подлежащие ремонту. Если брака не будет обнаружено, обмен невозможен. Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит по безналичному расчету - в течение 7 рабочих дней с момента обращения на указанный банковскую карту.


Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднику курьерской службы или курьере.


Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты, насадки для фрезера и расходные материалы не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.

Когда гарантия не предоставляется?

Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:

  • нарушения условий эксплуатации, которые повлекли за собой неисправность - превышение непрерывного срока работы фрезера, лампы, использование неподходящих насадок и т.п.;
  • наличия на приборах следов вскрытия и ремонта при условии, что ранее гарантийный ремонт не выполнялся;
  • наличия механических повреждений, возникших по причине небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя - залитие жидкостью, падение с высоты, запыленность;
  • наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера - пожары, наводнения, ураганы и т.п.
  • если повреждения являются следствием перепада напряжения в электросети;

Сколько времени занимает гарантийный ремонт?

Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 45 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.

Особенности гарантийного обслуживания ультрафиолетовых ламп

Гарантия на ультрафиолетовые лампы для маникюра распространяется на поломки, вызванные заводскими дефектами или браком. На лампочки и светодиоды гарантия не действует в связи с тем, что данные компоненты являются расходным материалом и их срок службы напрямую зависит от режима эксплуатации.